Citrix license server крашится сразу после старта

Проблема, которая, как говорят люди, тянется еще с времен XenApp 5.

Симптомы:

Сервер лицензий Citrix запускается, но сразу после старта аварийно завершает свою работу. В логе событий Windows остается следующая запись:

Имя журнала:   Application
Источник:      Application Error
Дата:          29.07.2011 10:58:49
Код события:   1000
Категория задачи:(100)
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:     testnode.meh.domain
Описание:
Имя сбойного приложения: lmadmin.exe, версия: 11.9.0.0, отметка времени: 0x4d6bbff6
Имя сбойного модуля: lmadmin.exe, версия: 11.9.0.0, отметка времени 0x4d6bbff6
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0005e222
Идентификатор сбойного процесса: 0x15e0
Время запуска сбойного приложения: 0x01cc4dbcf66a55c3
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Citrix\Licensing\LS\lmadmin.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\Citrix\Licensing\LS\lmadmin.exe
Код отчета: 356fef33-b9b0-11e0-9c17-000e0c3ce3c3
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Application Error" />
    <EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
    <Level>2</Level>
    <Task>100</Task>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2011-07-29T06:58:49.000000000Z" />
    <EventRecordID>6763</EventRecordID>
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>testnode.meh.domain</Computer>
    <Security />
  </System>
  <EventData>
    <Data>lmadmin.exe</Data>
    <Data>11.9.0.0</Data>
    <Data>4d6bbff6</Data>
    <Data>lmadmin.exe</Data>
    <Data>11.9.0.0</Data>
    <Data>4d6bbff6</Data>
    <Data>c0000005</Data>
    <Data>0005e222</Data>
    <Data>15e0</Data>
    <Data>01cc4dbcf66a55c3</Data>
    <Data>C:\Program Files (x86)\Citrix\Licensing\LS\lmadmin.exe</Data>
    <Data>C:\Program Files (x86)\Citrix\Licensing\LS\lmadmin.exe</Data>
    <Data>356fef33-b9b0-11e0-9c17-000e0c3ce3c3</Data>
  </EventData>
</Event>

Официальный workaround:

The Citrix License Server might crash immediately after startup. Workaround: Delete the c:\program files\citrix\licensing\ls\conf\ activation_state.xml and concurrent_state.xml files and then start the license server. These files are automatically regenerated when the license server starts. [#253576]